Индия – трип

Здравствуйте. В данной статье мы поговорим о том, Индия – трип. Если у Вас назрел вопрос, смело задавайте его. Надеемся, что информация окажется Вам полезна

Незабываемое путешествие по самым популярным городам Индии!

Мы увидим самые лучшие и знаковые достопримечательности индийской столицы, посетим уникальный храм, который построен в виде цветка лотоса, проведём день в храме, который попал в книгу рекордов Гиннесса, как самый большой и грандиозный индуистский храмовый комплексе в мире, погуляем по знаменитому Мэйн Базару.

Далее, мы отправимся наслаждаться красотами восхитительного города Джайпур, где словно махараджа, мы поднимемся на слоне в самый настоящий форт! Погуляем по уникальному дворцу, в котором даже в жару всегда прохладно, увидим где живет действующий махараджа города, побываем в роли заклинателя змей, покормим и пообщаемся с огромным количеством обезьян, а завершим программу по городу- потрясающим закатом и видом на город.

Следующим пунктом нашего путешествия будет — Агра, где находится седьмое чудо света, неповторимый Тадж-Махал. Историю и секреты этого уникального сооружения нам подробно расскажет русскоговорящий гид, а после экскурсии нас ждёт ужин на крыше, с видом на жемчужину Индии.

В Варанаси — в самом древнем, постоянно населенном городе в мире вы с головой окунётесь в религию Индии, а самые смелые смогут окунуться в священной реке — Ганг! Мы погуляем по набережной и словно попадём в прошлое, отведаем самый вкусный в Индии ласси, прикоснемся к одной из главных святынь для всех индусов и увидим целую тонну золота! Конечно же не пройдём мимо глaвного кpeмaтopия Bapaнacи, где горят костры 24 часа в сутки, на протяжении последних 5,000 лет!Завершением дня станет изумительная церемония на берегу реки, а утром нас ждёт невероятный рассвет, который мы встретим на лодке!

После Варанаси нас ждёт колоритный Мумбаи, где мы пройдём по стопам героя из знаменитой книги- Шантарам, восхитимся архитектурой колониальной Индии и огромным количеством современных небоскрёбов! Мы побываем в красивейшем музее с уникальными экспонатами, сфотографируемся на фоне индийского Биг Бэна, покатаемся на лодке и завершим день прогулкой по главной набережной города! Далее нас ждёт другая сторона города и ранним утром мы отправимся в знаменитые трущобы, где потеряемся и посмотрим на жизнь местных жителей изнутри, продолжим в самой большой прачечной в мире и завершим программу на городском пляже, наблюдая закат.

После ночного переезда, мы окажемся на побережье Гоа, где в полной мере насладимся солнцем и морем. Первый день мы посвятим отдыху, а на второй день устроим лёгкую прогулку по самым интересным и необычным местам деревни Арамболь. Утром следующего дня мы отправимся посмотреть заброшенный форт, а после, поедем купаться и загорать на белоснежный пляж Парадайс, где и останемся на ночевку в бунгало, вечером разожжем костёр и поужинаем свежими морепродуктами! В последний день путешествия у нас свободное время, которое вы можете потратить на пляж, покупку сувениров и сборы вещей.

Курьезные случаи в Индии, связанные с английским

Всем привет!
Ждём, когда апокалипсис закончится, и Индия снова начнет выдавать электронные визы… А пока я решила подтянуть свой инглиш и записалась на курсы. И наш преподаватель на днях задал вопрос: были ли у вас в поездках какие-нибудь курьёзные случаи, связанные с английским языком? Читать далее →

Иностранные граждане, не сумевшие покинуть Индию в связи с закрытием границ и отменой авиарейсов, могут бесплатно продлить индийскую визу. Делается это онлайн на сайте FRRO (Foreigners Regional Registration Office – Региональное бюро регистрации иностранцев) без посещения офиса. Подавать заявку рекомендуется как минимум за две недели.

Многие вопросы по туристическим электронным визам в Индию рассмотрены в статье “Электронная виза в Индию: на 5 лет, 1 год и 30 дней”. Там всё очень подробно, с картинками, примерами, разбором полетов.
Здесь – кратко, самое основное: Читать далее →

Мне посчастливилось жить на берегу великой русской реки и иметь возможность плавать по ней на байдарке. Не так часто, как хотелось бы, но всё же… Читать далее →

День 9. Дхакури – Лохаркет
Утром позавтракали опять вкусной ячневой кашкой, расплатились, попрощались с этим чудным местом и отправились в путь.
Снова по волшебному лесу – до вчерашней арки. От Дхакури до этой арки тропа идет вверх, а дальше всё вниз и вниз. Читать далее →

День 8. Дхакури – Деви-темпл – Дхакури
В этом чудном месте мы устроили дневку и прогулялись к храму Деви-темпл.
Красота начинается с первых шагов. Сначала каменистая тропа идет по лесу среди замшелых деревьев. Читать далее →

День 7. Кхати – Дхакури
Утром в Кхати в столовке завтракали два бабы, один из которых долго и громко разговаривал по телефону. Мы срочно достали свои телефоны, включили – нет доступных сетей. Похихикали, что у бабы телефон работает на бабовской силе, Читать далее →

День 5. Пхуркия – Двали – Кхати
Переночевали всё в том же круглом домике в Пхуркии, утром позавтракали, собрали рюкзаки и выдвинулись в путь. Сегодня планируем дойти до Кхати. Читать далее →

День 4. Пхуркия – Зеро-поинт – Пхуркия
Рано утром оставили рюкзаки в своем круглом домике и отправились в путь. Читать далее →

День 3. Двали – Пхуркия
Утром вышли из Двали. Тропа теперь ведет по правому склону (это левый берег реки Пиндар). Читать далее →

Навигация по записям

July 12th, 2012, 12:55 am

Индийский трип — часть 2

Дели

7. Так же быстро, как в Индии спускается ночь, индусы укладываются спать. Многие не имеют жилья, даже при том, что днём работают, скажем, таксистами. Им ничего не остаётся, как спать на улице, вповалку с другими бездомными или на той телеге, что днём возит туристов от метро к отелю.

040.

041.

042.

043.

044.

045. Собаки предпочитают нагревшиеся за день крыши автомобилей.

046.

047.

048. Ночной ремонт канализации на одной из улиц. В радиусе десяти метров от ямы стоит невыносимая вонь.

049.

Метро в Дели работает до 23 часов и стоит от 20 до 100 рупий (в среднем доллар) в зависимости от дальности поездки. При входе на каждую станцию стоят полицейские с бамбуковыми палками, автоматами и металлоискателем, которые шмонают каждого подходящего к турникетам пассажира. У многих стоит лента с рентгеном для осмотра содержимого сумок подобно тем, что есть в каждом аэропорте. Не представляю себе как это работает в утреннюю давку.

050. Турникет требует жетон, причём его нужно просто приложить к индикатору и хранить до конца поездки, чтобы потом выйти из метро.

051. На центральных станциях ходят уже другие поезда, рассчитанные на бóльшую загрузку.

052. Внутри вагонов смешные таблички. Эта помимо курения сигарет запрещает дуть. Или тошнить.

053.

054.

055.

056.

Уже заполночь, гуляя по городу, мы вышли к Центральному парку Дели, рядом с которыми соседствовали более обустроенные районы с современной застройкой.

057.

058.

059. Но и здесь на улицах спят люди.

060.

061.

062.

063.

064. Через весь Дели течёт река Ямуна — самый большой приток Ганга длиною более 2022 километров.

8. Следующий день мы застали с самого утра, потому что не ложились с самого вечера. Тем хороша Индия, что вся жизнь её на виду. Спят на улице, едят на улице, писают на улице, и моются тоже на улице.

065.

066.

067.

068.

069.

070.

071. Шурик плохо переносил вонь и замутил себе марлеевую повязку в аптеке.

072. Одна из центральных станций метро днём.

Нужно было искать билеты на поезд в Канпур или Варанаси — два крупных города на пути в Калькутту. Оставаться в столице больше совсем не хотелось. В одном из агентств нам уделили не менее получаса, по истечению которого мы почувствовали, что весь наш трип может накрыться пиздой. Билетов не было. Никаких и никуда.

073.

Оказалось, что мы приехали в самый пик периода отпусков миллиарда индусов, и всем им тоже нужно куда-то ехать на поезде. Очередь на многие билеты стояла более месяца. Мы смотрели совершенно разные направления по всей стране, но все места были заняты. Это означало, что весь путь нам, вероятно, придётся ездить на частных извозчиках или самолётах. И первое, и второе выйдет недёшево. Первое ещё и заебёт; вспоминаю наш переезд из Бомбея в Гоа, который занял сутки.
Проверили информацию на железнодорожном вокзале, всё подтвердилось

074.

075. Эта девушка наверняка собралась в отпуск, заблаговременно купила билет, и теперь сидит на вокзале в напряжённом ожидании своего поезда. А нам — болт.

Забегая вперёд, скажу, что всё состоялось, и общая длина нашего путешествия составила почти 2022 километров. Но сейчас нам ничего не оставалось, как купить билеты на самолёт в Гоа за 170 долларов на каждого, и уже оттуда попробовать спланировать новый маршрут нашего трипа по Индии. Из зловонного, знойного Дели на океанское побережье моего любимого пляжа Вагатор мы улетали с удовольствием.

076.

9. В аэропорте я опять чуть было не спалился с ганжей. После Дели у нас оставалось ещё немного шишек, и мы случайно забыли их в кармане сумки от фотоаппарата. Когда сканер показал ножницы и зажигалку в наших вещах, нас попросили отыскать их и оставить в корзине для запрещённого хлама. Мы сразу вспомнили про нашу траву, но теперь выкладывать её было поздно. Ножницы нашлись сразу, а зажигалка нет. Я переворачивал сумку вверх дном, желая поскорее отвязаться от полицейских, но зажигалки нигде не было. Через некоторое время полицейский указал мне на сумку от фотоаппарата и уверенно сказал, что она там. Это добавило моему пульсу ещё ударов тридцать, и я стал аккуратно копаться в кармане сумки, находя там всё, включая подмотку с марихуаной, но не проклятую зажигалку. Полицейский решил помочь мне и уже запустил несколько пальцев внутрь, буквально касаясь предательского свёртка. Я поспешил отвести его руку в сторону, заявив, что вспомнил, где лежит запрещённый девайс. Открыл отделение с камерой, достал аппарат и действительно обнаружил под ним нужную полицейскому зажигалку. Удовлетворёный, он изъял её и вернулся к экрану с просвечиваемыми чемоданами.
С этих пор я решил не возить больше ганжу в самолёте.